Онлайн - заказ
*
*
*
*
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности
* - поля, обязательные для заполнения
Ваше сообщение
Отправлено!
Телефон:

(495) 660-38-40
звоните с 10.00 до 20.00 пн-пт

Адрес:

117342, МОСКВА,
УЛ. БУТЛЕРОВА, Д. 17Б, ОФ. 603
info@maxstyle.ru

/ Когда необходим редизайн лендинга? 6 явных признаков

Когда необходим редизайн лендинга? 6 явных признаков

10 октябрь

Время чтения: 10 минут

← Вернуться назад

Поделиться0

Когда необходим редизайн лендинга? 6 явных признаков


Если вы достаточно много работаете с посадочными страницами, то знаете, каким эффективным может быть хорошо спроектированный лендинг. Однажды вам удается создать привлекательный лендинг с высокими показателями конверсии – после этого самым простым вариантом становится создание аналогичных страниц. На самом деле, зачем пытаться менять то, что и так отлично работает?


Вероятно, многие задавались этим вопросом – имеют ли новые лендинги лучшие показатели конверсии по сравнению со старыми? Может, лучшим решением будет продолжать использовать ваш первый по-настоящему успешный лендинг?

  

В связи с этим следует задать следующий вопрос – существует ли какая-либо связь между датой создания лендинга и коэффициентом конверсии? На самом деле, прямой взаимосвязи нет. Тем не менее, если обратить внимание на те шаблоны лендингов, которые демонстрируют наилучшие результаты, то мы обнаружим любопытную взаимосвязь.


4 из 5 шаблонов с самым высоким уровнем конверсии были спроектированы в последние 1,5 года. Из этого следует, что эффективность более новых лендингов все же несколько выше.


Что это означает конкретно для вас и ваших лендингов? Если ваши посадочные страницы остаются эффективными, то их стоит оставлять такими, какие они есть.


Однако если вы наблюдаете за тем, как коэффициент конверсии ваших посадочных страниц падает (или вы просто ощущаете, что лендинг выглядит устаревшим), то определенные изменения все же стоит внести. Причем, зачастую достаточно совсем небольших изменений для того, чтобы устаревший лендинг начал выглядеть более свежим и актуальным.


Рассмотрим 6 признаков, говорящих о необходимости перемен.



Лендинг больше не эффективен



Самый очевидный признак. Даже самый старый лендинг имеет право на жизнь в том случае, если остается эффективным, но если коэффициент конверсии стремительно падает, пришло время что-то менять.


Изящный и вместе с тем простейший прием, способный освежить посадочную страницу и создать ощущение, что она создана не так давно – это работа с пустым пространством.


На многих старых посадочных страницах дизайнеры старались уместить максимум информации до линии сгиба, в то время как в соответствии с современными стандартами информация предоставляется пользователю последовательно и дозировано.


Это лендинг был создан несколько лет назад и сегодня он выглядит весьма перегруженным:


2a.jpg


Исправить ситуацию можно, переместив часть элементов за линию сгиба и добавив больше свободного пространства между ними.


Свободное пространство уже само по себе может положительно повлиять на конверсию, так как пользователь доберется до нужного места, не отвлекаясь на лишние детали. В конце концов, не перегружая пользователя информацией, вы облегчаете ему задачу и даете возможность понять, почему именно он должен совершить конверсионное действие.


Если вы используете цвета и белое пространство с умом, направляя взгляд пользователя в нужное место, то вам не требуется наполнять страницу лишними элементами просто для того, чтобы заполнить пустующее место.


3a.jpg


В этом примере часть страницы, расположенная над линией сгиба, остается простой и чистой. Пространство, окружающее CTA-кнопку, акцентирует на ней внимание посетителя. На лендинге минимум деталей, отвлекающих внимание. Подобный минималистичный дизайн обеспечил странице показатель конверсии в 66%.


Если конверсия вашей страницы оставляет желать лучшего, попробуйте очистить пространство над линией сгиба, оставив лишь самую важную информацию, и добавить больше пространства вокруг конвертирующего элемента.



Лендинг трудно воспринимать при просмотре на мобильных девайсах



Мы живем в эпоху мобильного трафика, поэтому у лендинга, который до сих пор не оптимизирован для использования на мобильных устройствах, нет шансов. Всегда проверяйте, как страница отображается на экранах мобильных устройств – посетители лендинга не должны сталкиваться с трудно читаемым текстом и элементами, которые неудобно нажимать.

Большую помощь при проектировании или оптимизации лендинга оказывают многочисленные сервисы, позволяющие увидеть, как страница будет выглядеть на экранах различных девайсов:


4a.gif


И, конечно же, вы можете убрать мешающие или не слишком необходимые элементы с мобильной версии вашей посадочной страницы. К примеру, если на лендинге присутствует изображение, которое отвлекает пользователя от CTA-кнопки, то имеет смысл просто отказаться от нее вместо того, чтобы переделывать всю страницу.


Если органический поиск важен для вас как основной источник трафика, убедитесь, что на мобильной версии вашей страницы отсутствуют любые автоматически всплывающие окна – с начала текущего года Google ввел санкции для таких страниц.



Лендинг стал привлекать другую аудиторию



В процессе создания посадочной страницы вы, скорее всего, учитывали портрет своего идеального клиента. Но не менее важно учитывать источник трафика – откуда именно приходят ваши посетители?


Если бизнес развивается, меняется и растет – то источники трафика, как правило,  меняются со временем. Предположим, вы создали посадочную страницу для того, чтобы привлекать своих подписчиков на ежемесячный вебинар. Прошел год, вебинар вы по-прежнему ведете, однако теперь ваш основной трафик приходит из соцсетей.


Этой аудитории, вероятно, потребуется совсем другой объем информации для того чтобы конвертироваться. Контакты из вашей базы подписчиков в любом случае уже знают вас, в то время как новые пользователи приходят на ваш лендинг совсем «холодными».


Так что если сегодня вы привлекаете на лендинг совсем другую аудиторию, нежели ту, для которой изначально предназначалась страница, подумайте о том, полезен ли лендинг для ваших новых пользователей. Если они приходят из социальных медиа, осведомлены ли они хоть в какой-то степени о вашем продукте?


Формат и контент вашего лендинга должен соответствовать ожиданиям аудитории, посещающей его.


Отличный пример работы с представителями разных аудиторий демонстрирует лендинг Caitlin Bacher:


5a.jpg


Посетителям задается прямой вопрос – что именно они ищут? Затем, в зависимости от цели посещения, каждый пользователь перенаправляется на одну из трех страниц.


6a.jpg


Caitlin Bacher с самого начала задает ожидание того, что вы получите на следующей странице – например, с помощью кнопки «Get my free worksheet». На следующей странице пользователя действительно ожидает более подробная информация и возможность загрузить файл.


Следует помнить, что ваши пользователи говорят вам о том, что желают увидеть – уже в момент клика по ссылке. Не забывайте, откуда приходят ваши посетители, и какова их мотивация.


Если, к примеру, основная аудитория вашего лендинга – пользователи, пришедшие на страницу через ретаргетинг в социальных сетях, то вам, вероятно, не нужно в очередной раз рассказывать им о своем продукте. Лучше сосредоточиться на максимально наглядной демонстрации той пользы, которую может принести ваш продукт.



Ваш бизнес стал более известным (и брендинг успел измениться)



Давным-давно в интернете можно было встретить посадочные страницы без логотипов. Да, это работало, но современные пользователи с гораздо большим скепсисом относятся к онлайн-контенту. Именно поэтому любой лендинг, который посещают «холодные» пользователи, должен включать в себя брендинг вашей компании.


Точно также, если ваша компания прошла через ребрендинг или смену логотипа, вы должны внести соответствующие изменения на лендинг для того, чтобы не вызывать у пользователей замешательство.


В рекламной модели pay-per-click существует концепция «согласованности месседжа» (message match), когда дизайн и месседж рекламного объявления полностью совпадает с тем, что посетитель видит в итоге на посадочной странице. Брендинг, безусловно, тоже является формой месседжа – и в лучшем случае он также должен создавать непрерывность маркетингового опыта.


Это имеет особое значение, когда вы привлекаете аудиторию из источников, где визуальная составляющая является решающей:


  • Посты в социальных медиа

  • Реклама в социальных медиа

  • Баннерная реклама

  • Электронные письма


Если ваш подход к дизайну в одном из этих источников изменился, вероятно, пришло время внести соответствующие изменения в дизайн лендинга. Как минимум, необходимо устранить наиболее явные противоречия.



По сравнению с лендингами крупных брендов, ваша страница выглядит устаревшей



Если ваша страница выглядит устаревшей, то она может отталкивать посетителей, привыкших к более современным лендингам. В то время как некоторые атрибуты устаревших страниц видны сразу, существует несколько простых приемов, позволяющих изменить ощущение от просмотра такого лендинга в лучшую сторону.


Изображения


Дурацкие или низкокачественные изображения не только 100% детектор старомодного лендинга, но еще и причина, по которой посетители отвлекаются от выполнения целевого действия. Кроме того, подобные картинки заставляют посетителя думать о том, что продукт, который вы предлагаете, такого же уровня и качества.


Используйте картинки высокого качества – достаточно большие и не выглядящие пикселизированными. При использовании стоковых изображений, отдавайте предпочтение естественным снимкам, с живыми настоящими людьми на соответствующем фоне.


Текст


Когда-то «игра со шрифтами» и декорирование ими страницы было вполне приемлемым и общепринятым явлением. Сегодня же это однозначный признак профнепригодности. Вероятно, последнее, чего вы желаете – это чтобы причиной падения конверсии стала нечитабельность текста или излишняя броскость шрифта, которым он набран.


7a.jpg


Если вы хотите, чтобы посетители вашего лендинга смогли сосредоточиться на получении нужной им информации, следует отказаться от странных или декоративных шрифтов. Необходимо выбирать те шрифты, которые делают текст легко читаемым и хорошо совместимы с общим дизайном страницы.


CTA-кнопка


Как выглядит старомодная CTA-кнопка? Чрезмерная детализация и тени – такая кнопка буквально вылезает из экрана. Кто-то до сих пор полагает, что CTA-элементу нужно придавать объем, подсказывая таким образом, что на него нужно нажать. Однако современным пользователям такие визуальные подсказки уже не нужны – они достаточно искушены, чтобы без всех этих излишеств идентифицировать CTA-кнопку как кликабельный элемент.


8a.jpg


Обращайте внимание пользователя непосредственно на CTA, а не на визуальные излишества. Лучшее решение – простая кнопка контрастного цвета, с хорошо читаемым шрифтом и грамотно сформулированным призывом.



Когда вы создавали лендинг, вам приходилось идти на компромиссы из-за технических препятствий



Если вы создавали свой лендинг без простого в использовании конструктора, то сейчас, вероятно, вносить изменения в страницу будет мучительно, так как вы наверняка помните, сколько усилий вам пришлось потратить на создание ее текущей версии.


Также, если речь идет о достаточно старом лендинге, вам наверняка приходилось идти на компромиссы из-за технических ограничений, существовавших на тот момент. Возможно, вы пожертвовали некоторыми важными элементами и в дальнейшем избегали модернизации из-за того, что это казалось слишком сложным.


Однако если ваша устаревшая страница объективно нуждается в редизайне и содержит недоработки, заняться этим необходимо сегодня – откладывание этой задачи на завтра не сделает ее выполнение проще. 



 
Онлайн - заказ
*
*
*
*
Добавить файл
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности
* - поля, обязательные для заполнения
Ваше сообщение
Отправлено!
Онлайн
заказ