Онлайн - заказ
*
*
*
*
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности
* - поля, обязательные для заполнения
Ваше сообщение
Отправлено!
Телефон:

(495) 660-38-40
звоните с 10.00 до 20.00 пн-пт

Адрес:

117342, МОСКВА,
УЛ. БУТЛЕРОВА, Д. 17Б, ОФ. 603
info@maxstyle.ru

/
/ Как использовать Instagram для продвижения бренда

Как использовать Instagram для продвижения бренда

30 ноябрь

Время чтения: 15 минут

← Вернуться назад

Поделиться0

Как использовать Instagram для продвижения бренда


Однажды Ян Мэтьюс из Rebrandly рассказал занятную историю из реальной жизни:


«Недавно я завтракал в ресторане вместе с подругой, и она, делая заказ, пыталась сделать выбор между блинчиками и яйцами-пашот. Чтобы принять решение, она сделала нечто, что никогда бы не пришло мне в голову. Она достала свой телефон, открыла Инстаграм и просмотрела все посты, тегированные клиентами этого ресторана. Разумеется, в нашу цифровую эпоху найти сотни изображений буквально всех блюд из меню заведения не составляет труда. И да, если вам интересно, она все-таки выбрала блинчики».


Сталкиваясь с такими историями, ты понимаешь, насколько мощным маркетинговым инструментом является Инстаграм на самом деле. И что самое главное – ты хочешь знать, как другие профессионалы digital-отрасли используют эту платформу для продвижения бизнеса. К счастью, большинство из них охотно делится своими подсказками и советами, которые могут помочь оптимизировать собственную Инстаграм-стратегию.


Мы рассмотрели различные составляющие платформы Инстаграм, а также собрали некоторые общие стратегические советы для продвижения бизнеса в этой социальной сети. Но для начала давайте разберемся с ее основными особенностями.



Из чего состоит Instagram?



2a.png


Каждую из возможностей/опций платформы можно оптимизировать для того, чтобы получить большую отдачу от продвижения бренда или компании. Более того – когда вы оптимизируете «фичи» Инстаграма полностью, комплексно – вы получаете фактически мощную готовую стратегию для продвижения бизнеса.


Итак, обо всем по порядку.



Как оптимизировать каждую функцию Instagram



Instagram Stories


Начнем с одной из самых интересных и свежих функций Инстаграма – Instagram Stories. Эта опция стала доступна в 2016 году и быстро превратилась в один из полезнейших инструментов для SMMщиков, которые занимаются продвижением в Инстаграм. С тех пор, как «истории инстраграм» появились в самой верхней части ленты, подписчики стали обращать внимание на них в первую очередь и вовлекаться во взаимодействие.


Instagram Stories весьма функциональны – вы можете добавлять эмодзи, геолокацию, картинки и другие интересные штуки. Однако главная задача маркетолога – понять, как именно использовать эту возможность для продвижения бренда. Директор по маркетингу Simplestrat поделился идеями о том, как именно стоит работать с «историями»:


«Подогревайте интерес к вашим последним постам с помощью Историй. С тех пор, как Истории находятся в верхней части ленты Инстаграм, пользователям стало гораздо проще заметить ваши посты. Один из лучших способов использования потенциала Историй выглядит примерно так: заскриньте свою последнюю публикацию, залейте скрин в Историю, а затем используйте draw tool чтобы нанести небольшой рисунок на картинку. Эта тактика в сочетании с добавлением небольшой надписи может заинтриговать аудиторию и направить ее на страницу вашего профиля».


Фото профиля


Допустим, вам удалось с помощью Истории направить пользователей к странице своего профиля. Далее вы должны оптимизировать фото вашего профиля. Изображение должно быть репрезентативным и дающим объективное представление о вашем бизнесе. Кроме того, оно должно быть высококачественным. Инстаграм является платформой, в основе которой – изображения, поэтому наличие графики высокого качества – обязательное требование. Руководитель направления социальных медиа FireCask описывает, как можно создавать профессиональный визуальный контент без дополнительных расходов:


«Малый бизнес, который не может позволить себе серьезные траты на создание качественной графики, может воспользоваться сервисом, подобным Canva. Это простейший способ работы с дизайном фотографий – можно экспериментировать с шаблонами, шрифтами и обрезкой фотографий прямо в браузере. В итоге каждый может получить качественный графический контент, не имея при этом никаких дизайнерских навыков».


Био


Хотя Инстаграм всецело посвящен графическому контенту, пренебрегать заполнением раздела Bio никак нельзя. Информация, размещенная в этом разделе, может укрепить доверие пользователя. Кроме того – это отличный способ представить аудитории свой бренд.


Важнейший момент – ссылку на свой сайт вы можете оставить только в разделе Bio, так как на сегодняшний день Инстаграм не позволяет проставлять линки в отдельных постах. По этой причине Bio играет ключевую роль, когда речь идет о продвижении компании в Инстаграм.


Но ставить в Bio обычную ссылку на главную страницу сайта – не всегда лучшая идея. Во многих случаях гораздо эффективнее оставить линк, ведущий пользователей на страницы, связанные с вашими актуальными акциями или публикациями (в зависимости от специфики продвигаемого бизнеса).


Изображения


Один из лучших способов лишиться своих подписчиков в Инстаграм – это постинг тоскливых стоковых картинок. Тех самых, которые все уже где-то когда-то видели. Вы должны помнить, почему именно пользователи подписались на вас, и как минимум держать планку. Вы обязаны предоставлять качественный контент тем, кто положился на вас. Менеджер по цифровому маркетингу из Crosscap подсказывает, как быть более изобретательным при постинге изображений:


«Разделите свою картинку на шесть квадратов и сделайте огромный постер для Инстаграм. Затем добавьте заголовок в духе: «Кликните по профилю, чтобы открыть полное изображение». Для таких задач я держу под рукой приложение 9square для Android, но уверена, чтобы вы можете найти множество аналогичных бесплатных приложений. Подобные картинки почти всегда впечатляют пользователя. Кроме того, с их помощью вы можете лучше отобразить детали вашего продукта».


Приведем пример подобного постера, который был изготовлен в приложении Pic Splitter для iPhone. Вы просто загружаете исходную картинку в приложение, после чего разделяете ее на 4, 6 или 9 отдельных изображений, которые в дальнейшем в нужном порядке загружаются на страницу в Инстаграм. Когда пользователь сталкивается с частью такого изображения, то он перенаправляется на вашу страницу Инстаграм для того, чтобы увидеть фото полностью.


3a.png


Тайминг


Дебаты о правильном тайминге при размещении материалов в социальных медиа ведутся до сих пор. Анализ данных 13-ти исследований подтвердил гипотезу, согласно которой наиболее предпочтительная частота постинга для Инстаграм – 1-2 публикации в день (в то время как размещение 3-х постов в день может быть уже излишним). Что касается времени суток, то выявлено, что размещение первого поста между 8-9 утра, и второго около 14 часов является оптимальным.


Выверенная контент-стратегия – от точно рассчитанного тайминга до грамотного позиционирования бренда – это ключ к социальным медиа. Именно поэтому создание всеобъемлющей контент-стратегии (которая включает в себя, по меньшей мере, 4-5 рубрик контента) не только помогает работать в соответствии с выработанным планом, но и гарантирует то, что размещаемые посты будут отражать ценности вашего бренда и передавать аудитории ключевые месседжи.


Допустим, если ваш бренд занимается разработкой софта, то среди упомянутых выше 4-5 категорий контента могут быть следующие посты:


1) публикации, посвященные конкретным персоналиям и интересным сотрудникам;


2) заметки о достоинствах и преимуществах ваших продуктов;


3) рассказы о том, как разрабатывается ваше программное обеспечение;


4) образовательные материалы о тех задачах и проблемах, которые можно решить, используя ваш продукт.


Личное общение


Кажется, что возможность обмениваться личными сообщениями в Инстаграм – одна из самых недооцененных и малоиспользуемых опций. Которая, между прочим, дает прекрасные возможности для построения взаимоотношений с аудиторией и позволяет генерировать лидов. Один из стратегов социальных медиа из UCSA International поделился своими соображениями насчет работы с личными сообщениями в Инстаграм:


«Личные сообщения (direct messages) – это замечательный способ связи с аудиторией. Стоит подчеркнуть, что речь идет именно о личной переписке, а не об автоматической рассылке сообщений. Несмотря на то, что автоматическая рассылка – это самый простой способ «связаться» с аудиторией, на практике она может оттолкнуть и разочаровать многих пользователей, так как она слишком похожа на спам. Никто не говорил, что будет просто – качественная работа с социальными медиа отнимает довольно много времени, так что вам придется найти возможность написать личные, осмысленные сообщения, адресованные тем пользователям, с которыми вы хотите выстроить более тесное взаимодействие».


Теги


Если вы хотя бы на базовом уровне знакомы с маркетингом в Инстаграм, то знаете, что в любых туториалах и пособиях теги и хештеги являются теми элементами, значение и роль которых объясняется исчерпывающе. Конечно, скорее всего, вы хотите использовать просто наиболее релевантные и популярные хештеги для привлечения таргетированных пользователей. Но подход к работе с тегами можно сделать более продуманным, и глава FlackShack дает подсказки, как именно:


«Отмечайте других пользователей при любой возможности и проставляйте теги. К примеру, один из бутиков предлагает покупателям реплику эффектного платья Бейонс, в котором она снималась в клипе Lemonade. Логично, что хозяин магазина захочет поставить @Beyonce (конечно, вам не стоит на это рассчитывать, но она МОЖЕТ увидеть это обращение и, вероятно, даже ответить на него, если сопровождающий заголовок будет достаточно хорош). Но так как бутик, помимо этого, наверняка желает привлечь внимание фолловеров Бейонс, необходимо будет использовать хештег #Beyonce – равно как и другие релевантные хештеги, которые фаны певицы используют чаще всего.


Не стесняйтесь использовать любые хештеги, которые соответствуют вашим задачам, однако помните, что указывать их лучше не в самом посте, а в комментариях под ним. Так они по-прежнему будут отлично индексироваться, в то время как сам пост не будет ими перегружен (и не будет напоминать спам).


Исследуйте потенциальных фолловеров. Используя подобный пример, хозяин магазина может привлечь не один десяток женщин, которые хотели бы одеваться как Бей и которые ищут доступные платья-реплики. Находите этих потенциальных клиентов с помощью релевантных хештегов. К примеру, по хештегу #Beyoncesdress можно найти 23 поста (23 потенциальных фолловера/клиента), по #dresslikebeyonce – еще 22 и так далее. Фолловите этих пользователей, комментируйте их посты (но не будьте при этом навязчивыми, как торговый агент), отправляйте личные сообщения и вы можете здорово продвинуть свой бизнес».


4.gif



5 действий, которые обеспечат успех при использовании Инстаграм для бизнеса



Теперь, когда мы разобрались с каждой из «фич» Инстаграма, давайте рассмотрим 5 полезных советов, которые вы можете использовать при построении собственной стратегии продвижения в Инстаграм:


1. Выберете цветовую гамму (тему). Инстаграм – это визуальная площадка, и ее юзеры хотят видеть эстетически привлекательный контент. Подбор определенной цветовой гаммы и дальнейшая работа с ней поможет выработать идентичность бренда, которая будет визуально привлекательна для пользователей.


2. Тщательно изучайте и подбирайте релевантные хештеги. Хештеги делают вас заметными, обеспечивают видимость и присутствие вашего бренда на платформе. Используя корректные хештеги, вы можете привлечь гораздо больше трафика на свою страницу. Под термином «корректные» мы подразумеваем хештеги адекватного размера (к примеру, лаконичным #cute помечены 337 миллионов постов) и хештеги, которые соответствуют вашему контенту по смыслу. Если вы занимаетесь продвижением какого-либо продукта питания и используете хэштег #fitness, то такая комбинация вряд ли сработает, потому что большая часть контента, помеченная данным тегом, представляет собой фото мускулистых людей. Таким образом, ваши изображения еды не смогут составить конкуренцию фотографиям спортивных людей.


3. Перепрофилируйте свой контент. Повысить уровень осведомленности аудитории и привлечь пользователей на страницу в Инстаграм можно с помощью размещения постов в блоге клиента – в качестве замены обычных статических изображений (или в дополнение к ним).


4. Используйте бизнес-аккаунт, даже если речь идет о малом бизнесе. Если вы продвигаете небольшой бизнес и при этом не создали бизнес-аккаунт – вы теряете множество возможностей по построению прочных взаимоотношений с клиентами. Предоставляя пользователям возможность упоминать вас в их постах с помощью тегов, вы можете получить внимание со стороны их фолловеров. Это может увеличить трафик, поступающий на ваш сайт, а также увеличить число ваших клиентов. Дополнительно вы можете настроить «контакты» – так клиенты смогут связываться с вами напрямую через email или по телефону.


5. Используйте изображения с людьми. Один из факторов, связанных с успешной продажей продуктов – использование изображений людей в рекламных материалах. Во многих исследованиях отмечалось, что уровень вовлечения пользователей в посты, которые содержат изображение человека, значительно выше по сравнению с публикациями, которые содержат одно только изображение продукта. Использование изображений людей помогает бренду передавать живые эмоции и взаимодействовать с фолловерами более тесно.



Выводы



Мы рассмотрели советы и рекомендации от представителей различных отраслей digital. Используя эти подсказки в сочетании с уже существующей стратегией, вы получите возможность значительно увеличить выгоду, которую ваша компания получает от использования Инстаграм в качестве платформы для продвижения.



 
Онлайн - заказ
*
*
*
*
Добавить файл
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности
* - поля, обязательные для заполнения
Ваше сообщение
Отправлено!
Онлайн
заказ