Онлайн - заказ
*
*
*
*
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности
* - поля, обязательные для заполнения
Ваше сообщение
Отправлено!
Телефон:

(495) 660-38-40
звоните с 10.00 до 20.00 пн-пт

Адрес:

117342, МОСКВА,
УЛ. БУТЛЕРОВА, Д. 17Б, ОФ. 603
info@maxstyle.ru

/ Расширения в Google AdWords

Расширения в Google AdWords

Расширения в Google AdWords


Расширения объявлений в AdWords могут существенно повышать эффективность рекламы. С точки зрения Google, расширения позволяют более полно информировать пользователя, предоставляя ему релевантную информацию. Расширения также визуально увеличивают рекламный блок и привлекают больше внимания, что может быть особенно эффективным в том случае, если ваши конкуренты не прибегают к расширениям, требующим настройки.


Отметим следующее – все расширения в AdWords делятся на два вида: автоматические и настраиваемые.


При показе контекстной рекламы, AdWords на основе собственных расчетов принимает решение о том, какие типы расширений стоит добавить к объявлению в каждой конкретной ситуации. При этом учитывается специфика поискового запроса, девайс, используемый юзером, а также целый ряд других факторов, от которых зависит прогноз эффективности рекламы. 


Добавляя к объявлению автоматические расширения, AdWords самостоятельно принимает решение, какую информацию в них размещать. 


К основным автоматическим расширениям относятся:


  • Рейтинг продавца. Имеет вид блока со звездочками и оценкой рекламодателя по пятибалльной шкале. Может выводиться при условии, что у рекламодателя уже есть как минимум 150 оценок от различных потребителей. Расширение можно отключить в настройках AdWords.

    2.jpg

  • Информация о предыдущих посещениях. Блок информирует пользователя о том, что он уже посещал данный сайт – указывается количество посещений и дата последнего визита.

    3.jpg






Настраиваемые типы расширений



Google рекомендует задействовать в кампании все типы расширений, которые могут помочь вам улучшить показатель CTR. Рассмотрим основные типы настраиваемых расширений.


1. Дополнительные ссылки


У рекламодателя есть возможность добавить в объявление несколько ссылок, помимо основной. Кроме того, что это расширение делает объявление более заметным, оно также позволяет направлять пользователя сразу в интересующий его раздел сайта. При этом добавленные вами ссылки система показывает, во-первых, по своему усмотрению, а во-вторых, в случайном порядке. Именно поэтому ключевой месседж в любом случае должен содержаться в основном тексте объявления.
Кроме определенных разделов сайта, вы можете добавлять в «Дополнительные ссылки» линки на свои аккаунты в соцмедиа.



4.jpg




2. Уточнения


Некликабельный текст, с помощью которого вы можете сообщить пользователю о преимуществах и уникальных предложениях вашего сервиса/бренда, увеличив при этом объем объявления. Как правило, это расширение стоит использовать по-максимуму – большое количество уточнений только идет на пользу CTR объявления.


5.jpg



3. Структурированные описания


Несмотря на то, что этот тип расширения похож на «Уточнения», в них описываются не обобщенные уникальные преимущества, а вполне конкретные услуги, места, бренды и особенности товара или сервиса. Для структурированных описаний Google предлагает 13 доступных заголовков. Добавленные описания должны быть релевантны выбранным заголовкам – к примеру, если вы добавите текст «Москва» в заголовок «Бренды», описание будет отклонено. 


6.jpg



4. Цены 


Расширение «Цены» дает возможность показать пользователю в рамках объявления продукты или услуги из вашего ассортимента вместе с расценками. Пользователь, заинтересованный предложением, может в один клик перейти к карточке товара, размещенной на ресурсе. Данное расширение делает объявление еще более заметным, так как блок с ценами демонстрируется пользователю на всех устройствах. При этом на смартфоне такое объявление занимает большую часть экрана.


7.jpg


8.jpg





5. Ссылки на приложения


Расширение полезно для тех компаний, частью стратегии которых является вовлечение потребителя во взаимодействие с помощью мобильного приложения. Объявление с таким расширением дает пользователю выбор канала коммуникации – он может либо перейти по ссылке на ваш ресурс, либо кликнуть по блоку и попасть на страницу приложения в AppStore или Google Play. 




9.jpg



6. Адреса


Полезное расширение, благодаря которому пользователь может узнать из рекламного объявления график работы вашей компании и точный (кликабельный) адрес, нажатие по которому направит юзера в Карты с выстроенным маршрутом до точки продаж/офиса.
Для того чтобы воспользоваться расширением, необходимо разместить данные о своей компании в Google Мой бизнес, отметить офис на Google Картах и связать эту информацию с аккаунтом AdWords. 




10.jpg


7. Сообщения


Расширение «Сообщения» открывает еще один канал коммуникации для тех потребителей, которые предпочитают общаться с компанией посредством SMS. Соответственно, расширение работает только для мобильной рекламы и представляет собой значок, кликнув по которому пользователь увидит приветствие и сможет начать переписку.
Задействуя «Сообщения» указывайте тот номер, по которому представитель вашей компании может обмениваться SMS с пользователями.



11.jpg



8. Номера телефонов


Расширение не только демонстрирует пользователю номера телефонов компании в рамках объявления, но и позволяет в одно нажатие позвонить по одному из них – если речь идет о просмотре рекламы на смартфоне.
В настройках показа данного расширения можно отдать предпочтение мобильным девайсам, в то время как на других устройствах – десктопах и ноутбуках – будет отображаться стандартная текстовая реклама.


12.jpg




Выводы


Расширения могут сделать вашу рекламу более заметной и привлекательной для пользователя, предлагая ему удобные и уместные варианты взаимодействия с вашей компании. Следует помнить, что Google в каждом конкретном случае сам «собирает» объявление из автоматических и настроенных вами расширений, исходя из собственного прогноза. Ни одному пользователю все расширения одновременно демонстрироваться не будут, но вы можете внести в каждое из них релевантную и полезную информацию, увеличивая шансы на клик или коммуникацию.




 
Онлайн - заказ
*
*
*
*
Добавить файл
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности
* - поля, обязательные для заполнения
Ваше сообщение
Отправлено!
Онлайн
заказ