Онлайн - заказ
*
*
*
*
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности
* - поля, обязательные для заполнения
Ваше сообщение
Отправлено!
Телефон:

(495) 660-38-40
звоните с 10.00 до 20.00 пн-пт

Адрес:

117342, МОСКВА,
УЛ. БУТЛЕРОВА, Д. 17Б, ОФ. 603
info@maxstyle.ru

/
/ SEO-2018: самые яркие тренды

SEO-2018: самые яркие тренды

Когда-то давно поисковая оптимизация представляла собой работу с ключевыми словами и внешними ссылками – теперь же все эти методы стали частью истории. Современные SEO-специалисты сталкиваются с принципиально новыми задачами, и решать их приходится с помощью новых инструментов и практик. 

Правила игры в SEO меняет, в первую очередь, Google. С каждым годом он узнает о пользователях все больше, и с помощью этой информации планомерно улучшает работу своих алгоритмов. В ответ на поисковый запрос Google выдает все более персонализированные, актуальные и корректные результаты. 

На данный момент поисковая оптимизация – это не просто работа с контентом сайта или метаданными. В основе современного SEO – бесшовный пользовательский опыт, и в борьбе за трафик теперь побеждают те сайты, которые предоставляют наиболее релевантный и не создающий трение опыт.    

   
Сегодня мы рассмотрим ключевые тренды SEO, работа с которыми поможет вам обеспечить успешное поисковое продвижение в реалиях 2018 года. Примечательно, что все рассмотренные нами тенденции тесно связаны между собой – вы должны учитывать этот момент при разработке своей стратегии поискового продвижения. 


1. Голосовой поиск становится привычным 



В прошедшем году алгоритмы голосового поиска были значительно улучшены. Как следствие, голосовые запросы стали более популярны – уже сейчас каждое пятое обращение к поиску делается голосом

Большие шаги в сфере взаимодействия человеческого голоса и техники сделал все тот же Google (беспроводные смарт-динамики Google Home) и Amazon (смарт-динамики Amazon Echo). Кроме того, голосовой ассистент Google с недавнего времени стал доступен для всех обладателей девайсов на Android.

Многие пользователи отмечают, что использование устройств, управляемых голосом, заметно облегчает жизнь – настолько, что через какое-то время возврат к ручному набору поисковых запросов кажется атавизмом и крайне неудобным способом ввода информации. 


2.jpg


Вместе с повышением точности работы голосовых ассистентов мы будем наблюдать продолжающийся рост популярности голосового поиска. Именно поэтому поисковая оптимизация под голосовые запросы становится жизненно необходимой частью SEO-стратегии.
SEO-специалисты должны сосредоточиться на запросах с «длинным хвостом» и работе с «живой» версией языка, которую люди используют в повседневной жизни. Также важно наполнять страницы контентом с продуманной и удобной структурой. Хорошая идея – разделять контент на небольшие части для того, чтобы предоставлять ответы сразу на множество поисковых запросов.
А теперь поговорим об этих самых небольших фрагментах контента.



2. Сниппеты 



Каким образом сниппеты связаны с ростом популярности голосовых запросов? Сниппеты представляют собой небольшие фрагменты текста, которые пользователь видит в результатах поиска. В случае если пользователь отправляет голосовой запрос (и получает озвученный ответ), именно текст сниппета будет зачитан его голосовым ассистентом.
В конце прошлого года мы стали свидетелями поразительного распространения сниппетов, которые пользователь получает в ответ на свой поисковой запрос. Независимо от типа используемого девайса, уже треть всех запросов в Google имеет мгновенный ответ в формате сниппета.


3.jpg


Главный вызов для SEO – тот факт, что все чаще пользователь находит достаточно полный ответ на свой вопрос в сниппете и не переходит на сайт со страницы поисковой выдачи. Из-за этого трафик страниц, которые попадают в топ выдачи на первой странице Google, уже просел почти на 10%.

Вместе с распространением структурированного контента и повышением точности мгновенных ответов, сниппеты продолжат лишать сайты трафика, поступающего из поисковых систем.
Эта тенденция стимулирует развитие новых форм контента, дающих пользователю лаконичные ответы на НЧ-запросы с «длинным хвостом». SEO-специалисты должны тщательней работать со структурой контента – это увеличит шансы на попадание текстового фрагмента в сниппет.




3. Глобальный сдвиг в сторону мобильных девайсов 



Вероятно, уже совсем близок момент перехода Google на «mobile-first» модель индексации страниц. Это означает, что Google будет ранжировать страницы, отдавая приоритет мобильным версиям сайтов – вне зависимости от того, какой с какого типа девайсов пользователь отправляет запросы. На данный момент в процессе ранжирования Google все еще отдает приоритет десктоп-версиям страниц. Тем не менее, эта модель индексации неизбежно устаревает – в то время как уже больше половины всех запросов пользователи делают с мобильных девайсов.

4.jpg


Переход Google на новую модель индексации станет, по всей видимости, самым значительным изменением алгоритма поисковика за все время его существования. И это изменение радикально повлияет на ситуацию с ранжированием страниц. 


Чтобы оставаться в поле зрения Google, брендам и компаниям придется шире внедрять технологию AMP (accelerated mobile pages) и совершенствовать UX для пользователей смартфонов – прорабатывать структуру сайтов, улучшать дизайн, сокращать время загрузки итд. 



4. Пользовательский опыт как решающий критерий     


Это касается не только смартфонов. С каждым днем люди предъявляют все большие требования к качеству работы поисковых систем. Сегодня юзер желает быстро находить решение для возникшей проблемы, вне зависимости от того, какой девайс для этого использует. 


Статистика неумолима – если задержка при загрузке страницы превышает 3 секунды, около 40% пользователей ее покидают. 


Допустим, что у вас не возникает проблем со временем загрузки страницы, и ваша страница загружается почти мгновенно. Но что если у посетителя не получится разобраться с навигацией сайта за те же самые 3 секунды? Что если пользователь не поймет смысл материала, размещенного на странице? Как и в случае с медленной загрузкой, посетитель незамедлительно покинет сайт. 


Именно поэтому UX так важен для поисковой оптимизации. Кроме быстрой загрузки вы должны предоставлять пользователю читабельный контент, интуитивно понятную структуру сайта и качественный дизайн.
Google сделал бесшовный UX неотъемлемой составляющей своей системы ранжирования. И пользователь должен получать такой опыт на любом девайсе – от смартфона до десктопа. 



5. Намерение пользователя   


      

Итак, поисковые запросы все больше зависят от контекста. 


Google прилагает много усилий, внедряя AI (искусственный интеллект) в алгоритм ранжирования. Для того чтобы найти самые релевантные результаты в кратчайший срок, поисковик одновременно анализирует историю запросов конкретного юзера, контекст (местоположение и тип устройства), а также намерение пользователя. 


На самом деле, Google не так давно подтвердил SEO-гипотезу о том, что принцип ранжирования страниц во многом зависит от намерения пользователя, выраженного в ключевых словах. 


Если пользователь упоминает ключевые слова, говорящие о его намерении купить какой-либо товар, поисковик обязательно предоставит ссылки на e-commerce сайты (вместо ссылок на сайты крупных и заслуживающих доверия новостных агентств, к примеру). Алгоритм работает таким образом потому, что цель пользователя – приобретение товара, а не получение информации.
В то же время, если в запросе пользователя выражено намерение найти определенный контент, поисковик выдаст результаты с различными информационными сайтами. 


Именно поэтому современные SEOшники стали придавать большее значение намерению пользователя. Как следствие, они оптимизируют контент и UX для каждого из запросов. Сегодня мы наблюдаем как контекстуальное SEO, учитывающее намерение пользователя, постепенно вытесняет общую оптимизацию контента по ключевым словам.    



 
Онлайн - заказ
*
*
*
*
Добавить файл
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности
* - поля, обязательные для заполнения
Ваше сообщение
Отправлено!
Онлайн
заказ