Онлайн - заказ
*
*
*
*
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности
* - поля, обязательные для заполнения
Ваше сообщение
Отправлено!
Телефон:

(495) 660-38-40
звоните с 10.00 до 20.00 пн-пт

Адрес:

117342, МОСКВА,
УЛ. БУТЛЕРОВА, Д. 17Б, ОФ. 603
info@maxstyle.ru

/
/ Сниппеты и SEO: почему важно увеличить длину мета-описаний

Сниппеты и SEO: почему важно увеличить длину мета-описаний

Сниппеты и SEO: почему важно увеличить длину мета-описаний


В конце прошлого года Google увеличил размер сниппетов и мета-описаний. Это значительное изменение для крупнейшего поисковика и, соответственно, для SEO-специалистов.
К примеру, по запросу «net neutrality bill» в поисковой выдаче Google присутствует ссылка на одну из тематических статей в авторитетном издании. Ссылка сопровождается сниппетом, длина которого существенно превышает стандартные 165 знаков. Описания большего объема Google ранее демонстрировал в редких случаях (около 10% от всех запросов). Теперь сниппеты, размер которых превышает 250 символов, стали нормой.



2.jpg


Примечательно, что новый принцип отображения описаний действует для любых девайсов – пользователи смартфонов также могут увидеть объемные сниппеты в результатах поиска. 


Увеличение лимита на размер сниппета однозначно улучшает пользовательский опыт. В приведенном примере поискового запроса сниппет второй позиции дает определение понятию сетевого нейтралитета (net neutrality): "Net neutrality is the basic principle that prohibits internet service providers like AT&T, Comcast, and Verizon from speeding up, slowing down, or blocking any . . ." При размере сниппета в 165 знаков предложение обрывалось бы именно так – на середине. 


Предположим, пользователь вводит поисковый запрос с целью получить базовое представление о каком-либо понятии. Он никогда не слышал о «сетевом нейтралитете» и плохо представляет, что это такое. При старом лимите пользователь не смог бы получить полноценное определение, оставаясь на странице результатов поиска. В свою очередь, увеличенный до 273 символов сниппет вмещает в себя все определение целиком. И что особенно важно, теперь предложения не обрываются на середине.
Это серьезное изменение пользовательского опыта. Короткие сниппеты вынуждали пользователя переходить на сайт, чтобы получить больше информации, в то время как в увеличенных сниппетах часто содержится полный ответ на запрос пользователя – и необходимость переходить на сайт отпадает. 




Подробнее об изменениях 




Google официально изменил две вещи. Во-первых, поисковик убрал старые ограничения на объем сниппета. Во-вторых, были изменены гайдлайны по сниппетам. 


В старых гайдлайнах Google упоминал размер сниппета в 160-180 символов как предпочтительный. Сейчас же эти рекомендации отменены, и специалисты пытаются определить оптимальный размер сниппета. По всей видимости, он не должен быть больше 320 знаков. Изучение многочисленных результатов выдачи показывает, что сниппеты размером более 300 символов встречаются крайне редко. 


Google обновил ограничения в ноябре прошлого года. Уже к декабрю больше половины запросов сопровождались расширенными сниппетами. Сегодня как минимум один увеличенный сниппет присутствует на первой странице поиска примерно в половине всех запросов. 


Возникает вопрос – почему другая половина запросов не имеет обновленных сниппетов? 


Дело в том, что многие ресурсы не перешли на новый стандарт и не обновили свои мета-описания, ограниченные 165 знаками. Такое положение вещей дает возможность улучшить свои позиции в результатах поиска и обойти конкурентов, изменив сниппеты своего сайта. 




Изменения в SEO 



По меньшей мере, изменятся 3 вещи: 


1. То, как маркетологи (и SEOшники) составляют и оптимизируют мета-описания

Отмена лимитов на размер сниппета дает возможность предоставить пользователю полноценный ответ на его запрос. Несмотря на то, что мы хотим получать больше кликов, нам придется жертвовать определенным их количеством и пытаться давать развернутый ответ в рамках страницы поисковика. Если нам удастся это сделать, мы повысим свои шансы на улучшение позиций в результатах поиска. 


2. CTR

Изменение размеров сниппета, по всей видимости, отразится на кликабельности не только отрицательно. Негативное влияние расширенного мета-описания на CTR будет наблюдаться при простых запросах, в то время как более сложные могут даже увеличить данный коэффициент. Связано это с тем, что объемные сниппеты лучше вовлекают (и побуждают к переходу на сайт) пользователей, ищущих информацию по сложным вопросам. 


3. Количество кликов у сайтов, находящихся в топе 


Ссылки, оказавшиеся в топе Google, будут получать больше кликов, что приведет к более решительным действиям SEO-специалистов, направленным на попадание в топ. В то же время, эффект от потери позиций в пределах первой страницы будет уже не таким драматичным. 



Выводы 




В первую очередь вам необходимо изменить сниппеты для ключевых посадочных страниц, которые получают основной трафик из поисковых систем. Что касается размера обновленных сниппетов, то их оптимальный объем составляет 230-320 знаков.



 
Онлайн - заказ
*
*
*
*
Добавить файл
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности
* - поля, обязательные для заполнения
Ваше сообщение
Отправлено!
Онлайн
заказ