Онлайн - заказ
*
*
*
*
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности
* - поля, обязательные для заполнения
Ваше сообщение
Отправлено!
Телефон:

(495) 660-38-40
звоните с 10.00 до 20.00 пн-пт

Адрес:

117342, МОСКВА,
УЛ. БУТЛЕРОВА, Д. 17Б, ОФ. 603
info@maxstyle.ru

/ Как найти инфлюенсеров для продвижения бренда в Instagram

Как найти инфлюенсеров для продвижения бренда в Instagram

Как найти инфлюенсеров для продвижения бренда в Instagram


Поиск наиболее эффективных методов продвижения заставляет компании обращаться к социальным медиа, которые, продолжая бурно развиваться, предоставляют для бизнеса огромные возможности по привлечению аудитории. Одна из самых привлекательных возможностей последнего времени – маркетинг влияния (influence marketing), который демонстрирует отличные результаты в Instagram.


Конечно, маркетинг влияния с успехом может применяться и на других платформах, однако быстрый рост Инстаграма в последние годы и сосредоточение большого количества лидеров мнений на этой платформе привел к тому, что маркетологи все чаще распределяют бюджеты на маркетинг влияния в пользу данного сервиса. 


Маркетинг влияния представляет собой продвижение компаний и различных продуктов с помощью пользователей соцмедиа, обладающих большим количеством фолловеров – и, что еще важнее, своим влиянием на мысли, предпочтения и решения этих фолловеров.


Влияние на поведение потребителей с помощью авторитетов – идея далеко не новая, однако с развитием соцмедиа она существенно видоизменилась.


Большие корпорации и малый бизнес в равной степени увлечены маркенгом влияния. И, вне зависимости от размеров компании, многие из них смело направляют значительную часть своих рекламных бюджетов на продвижение с помощью микро-авторитетов (микро-инфлюенсеров). Спрос рождает предложение, и рынок рекламных агентств, работающих с микро-авторитетами в соцсетях, быстро растет.


Все это можно было бы счесть очередным ярким, но недолговечным трендом, однако сухие цифры (возврат к которым – одна их характерных тенденций 2018 года) демонстрируют потрясающий коэффициент ROI для тех кампаний маркетинга влияния, которые проводятся последовательно и профессионально.
Микро-инфлюенсеры, обладающей пускай не огромной, но лояльной и хорошо вовлеченной аудиторией, размещают в Instagram посты, которые продвигают бренд или продукт – либо косвенно и ненавязчиво, либо открыто его рекламируя. Все зависит от целей кампании, особенностей продукта, портрета идеального пользователя, формата общения конкретного инфлюенсера с аудиторией итп.


2.jpg

 Ариана Гранде, американская актриса и певица, и ее партнерство с Reebok.


Итак, у вас есть бюджет и время на проведение кампании влияния. Следующее, чем вы должны заняться – начать поиски микро-инфлюенсера, подходящего именно вам.



Наиболее простой и распространенный метод поиска инфлюенсеров



Так как мы говорим именно о микро-инфлюенсерах, мы не будет рассматривать всевозможных селебрити в качестве подходящих лидеров мнений. Одна из главных причин – заоблачные расценки на размещение поста пользователем, у которого уже есть хотя бы 1 млн фолловеров. Для большинства компаний, не являющихся международными корпорациями (как Reebok), стоимость одного поста или «истории», живущей 24 часа, может быть сопоставима со всем бюджетом рекламной кампании.


Гораздо более эффективный способ потратить бюджет – обратиться к услугам микро-инфлюенсеров.


Микро-инфлюенсеры значительно отличаются от обычных «звезд». Несмотря на гораздо меньшую аудиторию, они, как правило, специализируются на определенной тематике, и, находясь в своей нише, изначально привлекают целевую аудиторию. 

Разумеется, такая вовлеченная аудитория находится в постоянном тесном контакте с инфлюенсером – чего никак не скажешь об аудитории звезд мирового уровня. 


Публикуемый микро-инфлюенсерами контент более самобытный, и они охотно (и часто в неформальном тоне) общаются со своими фолловерами. Все это делает микро-лидеров похожими на ваших друзей – а все мы гораздо более склонны доверять друзьям, нежели недоступным и непонятным нам селебрити.


Выстраивание стратегии влияния в соцмедиа в обязательном порядке требует предварительного исследования, в рамках которого вы должны определить:

  • контент, который больше всего любит ваша ЦА;
  • рейтинг влияния того микро-инфлюенсера, с которым вы планируете работать;
  • соцмедиа аккаунты для вашей компании;
  • список инфлюенсеров с наибольшим количеством откликов.

Во время поиска инфлюенсеров вам стоит ориентироваться на 3 вещи: количество фолловеров (охват аудитории), степень их вовлеченности во взаимодействие с инфлюенсером и соотношение цена/качество (результативность).


На начальном этапе для поиска инфлюенсеров многие маркетологи используют сервисы, которые значительно облегчают процесс. Рассмотрим один из таких популярных инструментов –Iconosquare. Этот сервис аналитики «заточен» на работу с Instagram и Facebook, и со своей задачей он справляется весьма неплохо. С его помощью можно провести поиск по двум параметрам – количество фолловеров пользователя и сегмент, на котором он специализируется (музыка, мода, развлечения итд). Результаты поиска можно отфильтровать по странам.


Такой метод поиска используется маркетологами чаще всего, так он действительно простой и быстрый. Но, к сожалению, его нельзя назвать по-настоящему эффективным. Дело в том, что вы не можете быть точно уверенными, что фолловеры отобранных вами инфлюенсеров будут являться представителями вашей ЦА. 


3.jpg

 Список топовых инфлюенсеров Instagram по версии Iconosquare.


Существует еще один метод поиска инфлюенсеров в Instagram, который лишен этого недостатка и дает выход на таргетированную (в большей или меньшей степени) аудиторию, а также позволяет сэкономить бюджет.



Более рациональный метод поиска инфлюенсеров в Instagram



Чтобы выявить, какой контент и какие инфлюенсеры больше всего вовлекают вашу ЦА, вы должны отслеживать лайки, комментарии и подписки представителей вашей аудитории.


Мощный инструмент Snoopreport дает возможность в полной мере отслеживать всю активность любого публичного аккаунта – какие посты пользователь лайкал, что комментировал и на кого подписан. 


Snoopreport очень удобен как для использования в личных целях, так и для маркетинговых исследований.
В рамках личного использования вы можете:

  • посмотреть, какие посты лайкают ваши друзья и знакомые;
  • увидеть комментарии, оставленные конкретным пользователем (этой опцией нередко пользуются родители, контролирующие активность своих детей в соцсетях);
  • увидеть фолловеров пользователя;
  • следить за Instagram-активностью различных звезд и селебрити.
Однако наибольшую ценность Snoopreport представляет для маркетологов. Сервис дает возможность следить за активностью любых аккаунтов соцсети (например, за конкурентами, клиентами или инфлюенсерами). Благодаря этому возможно:
  • исследовать рынок и эффективность стратегий вовлечения;
  • выявлять предпочтения ЦА;
  • выявлять микро-инфлюенсеров;
  • знать о всех актуальных трендах соцсети.

Вся эта информация представлена в рамках user-friendly интерфейса и, кроме того, доступна в формате PDF и CSV документов, которые могут содержать отчеты за неделю или месяц отслеживания интересующей вас активности. В отчетах отображаются весьма ценные данные – ответные лайки (like-backs), сопровождающие публикации подписи (captions) и геотеги. Вся эта информация может быть крайне полезна для углубленной аналитики.


Отдельный интерес представляют отчеты сервиса по трендам, которые включают в себя показатели уровня вовлеченности и список наиболее распространенных действий для определенной группы юзеров соцсети. 



За кем же вам необходимо «следить»?



В первую очередь вас должны интересовать пользователи, которые регулярно оставляют лайки под вашими публикациями (равно как и те, кто делает тоже самое под материалами ваших конкурентов). Включите всех этих юзеров в список и посмотрите, насколько они соответствуют вашему «портрету покупателя».


Только вы можете решить, какое количество пользователей Instagram вам следует охватить в рамках исследования, но обычно достаточно отслеживать примерно 200-500 юзеров.


4.jpg



После того, как вы определитесь со списком юзеров, активность которых желаете мониторить, вы должны добавить их в Snoopreport и выбрать, на протяжении какого количества недель вы хотите собирать информацию о них. Срок мониторинга должен составлять, по меньшей мере, 2-4 недели.


После этого вы сможете вывести отчет по группе этих пользователей.


В итоговом документе будут содержаться данные о всех лайках, комментариях и подписках пользователей из вашего списка. Наибольший уровень вовлеченности пользователей вы увидите в топе списка лайков – и именно так выявите микро-инфлюенсеров, которые оказывают влияние на вашу ЦА.


5.jpg


Отчет по группе выбранных пользователей.



6.jpg


Топ-5 аккаунтов Instagram с наилучшими показателями вовлечения пользователей по результатам группового отчета Snoopreport.



После того, как вы найдете подходящих микро-инфлюенсеров, приступайте к переговорам. О том, как выстраивать сотрудничество с микро-авторитетами, мы писали в подробном гайде по запуску кампании с привлечением микро-инфлюенсеров.




 
Онлайн - заказ
*
*
*
*
Добавить файл
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности
* - поля, обязательные для заполнения
Ваше сообщение
Отправлено!
Онлайн
заказ