pole position
Cеть фирменных шинных центров японской компании Bridgestone
Посмотреть сайт
http://poleposition.ru
Задача

Создать оригинальный корпоративный сайт Pole Position - сети фирменных шинных центров японской компании Bridgestone. Выполнить все в строгом корпоративном стиле компании, придерживаясь брендбука. Разработать структуру, лаконично и понятно расположить весь контент, используя инфографику. Перенести продуктовую линейку шин с основного сайта компании. Показать интерактивную карту России с размещенными на ней шинными центрами Pole Position. Сделать сайт адаптивным под разные разрешения экрана.

Разработка прототипов
Проведена предпроектная аналитика. Разработана подробная структура сайта. Вся информация сгруппирована по разделам в соответствии c основными правилами юзабилити.
главная страница
Было предложено три варианта концепта сайта. Остановились на наиболее строгом. Вся информация структурирована, в центре показаны основные визуалы и фото шинного центра. Сайт адаптирован под смартфоны и планшеты.
внутренние страницы
В разделе история компании контент решили расположить в виде газетных врезок, чтобы уместить всю информацию и показать ее удобно с фильтрацией по датам. В разделе описание сети инфографикой показаны основные преимущества компании, разработана серия иконок. В разделе наша сеть расположилась интерактивная карта с отметками шинных центров. Задать вопрос можно через удобную форму.
Переключить внешний вид страницы
мобильная версия

Понравился кейс, начать работу:

* - поля, обязательные для заполнения