Онлайн - заказ
*
*
*
*
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности
* - поля, обязательные для заполнения
Ваше сообщение
Отправлено!
Телефон:

(495) 660-38-40
звоните с 10.00 до 20.00 пн-пт

Адрес:

117342, МОСКВА,
УЛ. БУТЛЕРОВА, Д. 17Б, ОФ. 603
[email protected]

Почему истинная персонализация основана на данных в режиме реального времени

Операторы хорошо осознают необходимость персонализации своего предложения. Однако, по словам Харела Фолка, использование данных в режиме реального времени поможет удержать клиентов и обеспечить подлинное конкурентное преимущество.

personalization of data

Харел Фолк является лидером в развитии бизнеса, продажах, маркетинге, создании и внедрении процессов продвижения. Он имеет более чем 7-летний опыт работы в области SaaS, Интернета, онлайн-рекламы и технологий.

Эксперт отмечает, что в гиперконкурентном мире онлайн-игр операторы все больше осознают необходимость персонализации. Однако, по словам вице-президента по продажам и развитию бизнеса компании Solitics, любые попытки получить преимущество с помощью такой стратегии, скорее всего, будут неудачными без умного, целостного подхода, поддерживаемого данными в режиме реальном времени. Это часто требует изменения «менталитета», чтобы сконцентрироваться на каждом слое клиентского опыта.

Сохранение

«В течение многих лет персонализация была сосредоточена на приобретениях. Но в последние годы ее важность для удержания пользователей стала центральной по ряду причин, включая регулирование, конкурентную среду и растущие расходы на приобретения», – говорит Фолк.

Персонализация стала решающим фактором для того, чтобы оператор мог выделиться в толпе. Однако большинство используемых методов, включая базовую сегментацию, заданные временные рамки и бонусы, которые не были адаптированы, больше не позволяют этого сделать, так как они не обеспечивают никакой дифференциации.

Фолк говорит, что операторы сталкиваются с общими технологическими проблемами в отношении данных в реальном времени, особенно когда у них недостаточно устаревших систем. Это усложняет весь процесс.

Использование данных в реальном времени требует прямого подключения к распределенным источникам. До сих пор это означало участие в длительном и дорогостоящем проекте интеграции. Операторы не обязательно будут в состоянии реагировать на все действия и данные в режиме реального времени. А это – бесконечный проект, так как для любой смены потребуются дополнительные изменения.

Операторам следует начать внедрять «умные» технологии, которые позволят им использовать данные, взаимодействие с клиентами и аналитику. Фальк утверждает, что для многих компаний остаются неиспользованными возможности, открывающиеся благодаря многочисленным точкам соприкосновения на пути клиента.

«Работа с данными в реальном времени открывает дополнительные каналы связи, включая обмен сообщениями на экране, которые имеют отношение к тому, что делают клиенты, и предлагают подходящий стимул для человека. Это не просто триггерная реакция – она гораздо сложнее. Но когда у вас есть гибкость в работе с информацией, вы можете реализовать сложную стратегию».

Например, для оператора спортивных ставок вместо ежедневных коммуникационных кампаний можно настроить уведомления о смене коэффициентов в конкретном матче или о важном событии в процессе подготовки к игре. Сейчас такое нововведение предлагают только самые популярные казино онлайн мира. И то исключительно на некоторые игровые направления.

personalization of data in casinos

Влияние информации в режиме реального времени

Обмен сообщениями в реальном времени также может эффективно использоваться, когда клиент потерял деньги на игре. При этом такой способ сбора информации есть куда эффективнее.

«Если бы вы могли послать клиенту немедленную реакцию на событие, произошедшее во время самой игры, то в прямом эфире – влияние может быть на десятки процентных пунктов больше с точки зрения удержания средств и внесения юзером очередного депозита по сравнению с обращением к ним на следующий день…

Идет дискуссия о том, может ли чрезмерная персонализация привести к проблемной азартной игре и должны ли существовать ограничения. Те же самые стратегии, которые обеспечат вовлечение в режиме реального времени с помощью данных, также используются для защиты юзеров и, возможно, ограничения процесса».

Фолк понимает, что для некоторых операторов «настоящей болью» является принятие персонализации без должной помощи третьей стороны. К тому же, данные необходимо надежно защитить от анализа.

Индивидуальный опыт

Учитывая, что эффективная стратегия персонализации опыта опирается на данные, неизбежно, что более глубокий уровень понимания будет возможен с существующими клиентами по сравнению с новыми игроками.

Однако с учетом того, что в связи с пандемией Covid-19 многочисленные «кирпично-ракушечные» предприятия перешли на онлайновое предложение, многие операторы имеют в своем распоряжении большой объем данных. Они и могут послужить основой для применения индивидуального подхода при переходе клиентов с пола казино на сетевой режим. К примеру, в качестве дополнительного бонуса игроки, имеющие членство в Titan Poker, могут мгновенно войти в Titan казино, не создавая новую учетную запись.

«Персонализация является правильным подходом и для новых пользователей, даже несмотря на то, что операторы, очевидно, будут иметь меньше данных о них на начальном этапе».











































4d66b93d245dcc29b962125d7597baae