Немцы знают толк в автомобилестроении: Audi, Mercedes, VW и другие, но особое место в этом списке занимает BMW. Несмотря на славу «капризной игрушки» и не бюджетный прайс, объёмы продаж растут с каждым годом. X5 выпускается третий десяток лет и не планирует сдаваться! В 2019 году фанаты этой модели с нетерпением ждут новую генерацию.
Габариты и внешность
Внедорожник раздался во всех направлениях. В длину вырос на 36 мм. до 4922, в ширину на 66! мм. до 2004, колёсная база на 42 мм. и сейчас она – 2 975 мм. В высоту уменьшился на 17 мм., но этого никто не заметит.
В свежем кузове стоит отметить немного видоизменённую оптику, увеличенные ноздри решётки радиатора, стильный дизайн бамперов и дисков, размер которых от 18 до 22! Шикарнее всего, конечно, она смотрится именно на 22-х колёсах, но комплект таких "катков" значительно увеличит стоимость машины.
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач доступна в одном варианте, и это восьми ступенчатый классический автомат. Мотор можно выбирать из двух бензиновых и пары дизельных. Абсолютно все моторы оснащены турбинами. «Жгучая» версия имеет четырёхлитровый битурбо агрегат.
Он выдаёт 462 л.с. и 650 Н/м тяги, что позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с.! В "базе" она оснащается турбо «движком» на тяжёлом топливе 3,0 литра, 265 лошадок. Даже он разгонит этого тяжеловеса до той же отметки за шесть с половиной секунд. Привод – только полный!
Подвеска
С ходовой частью всё отлично! Спереди двухрычажная, сзади – многорычажная. Каждому колесу положены пневмоподушки и амортизаторы с регулируемой жёсткостью. Невероятное количество всевозможных настроек сможет угодить даже придирчивому водителю.
Салон
С каждым следующим поколением, шедевры автопрома, всё больше становятся похожи на космический корабль. «Бумер» – не исключение.
Отныне на торпеде красуются два монитора по 12 дюймов. Один выполняет функцию мультимедийного комплекса, второй – приборной панели. Физических клавиш практически нет.
Бесподобная шумоизоляция, премиальные материалы, массажные кресла, заставляют влюбиться в него с первых секунд пребывания.
Цены
За автомобиль с трёхлитровым турбодизелем, в базовой комплектации, нужно выложить от 4,5 млн. рублей. Но так не бывает! И ориентироваться нужно на 5 – 5,5 млн. Ведь список дополнительных опций бесконечен. Только за диски большего диаметра и цвет «не как у всех» – придётся доплатить минимум 500-600 т. р.